У нас в гостях Рубен Арташесович Чинарьян. Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем», директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК «Промстройконтракт».
— В чем разница между современным маркетингом, и маркетингом
— Есть ли в современной России школа маркетинга?
— Отношение к бизнес-тренерам, его рекомендации тренера по продажам.
— Как ведется отбор авторов для одного из авторитетнейших журналов о продажах?
Беседа получилась явно «не для всех» — история и опыт Рубена Арташесовича не столь актуальны для молодых предпринимателей, сколько для уже состоявшихся руководителей и собственников с большим штатом. Очень понравилось выражение Рубена, которое емко применю для сравнения этого выпуска с другими: выпуск получился больше journal, а не magazine.